Смешение и добавление воды

Смешение и добавление воды

Распределение цемента по ширине дороги может быть сделано ножом грейдера, игольчатой бороной или вручную граблями. На больших строительствах цемент иногда рассыпают из специальных автомобилей-цистерн, вмещающих более 25 г цемента. Жидкие стабилизирующие добавки разливают по грунту из гудронаторов, работающих под давлением. Керамогранит цена тут!!!

Эту часть работы выполняют фрезами или специальными грунтовыми смесителями. Вначале перемешивают грунт с добавкой за два или три прохода машин «насухо». Затем производят «влажное» смешение, добавляя в процессе перемешивания воду. Смешение продолжают до тех пор, пока вся смесь не приобретет однородную окраску. Этот примитивный критерий употребляется потому, что еще не выработаны приемы для быстрого определения однородности перемешивания. Плуги для смешения обычно не употребляют.

Даже в климатических условиях Англии иногда бывает необходимо добавлять в грунт большое количество воды. Поэтому работы по поливке разрыхленного грунта и равномерному его перемешиванию очень существенны. Для непрерывности работы необходимо использовать две поливочные машины, одна из которых должна находиться в работе, в то время как другую наполняют водой.

За поливочной машиной следует машина-смеситель, и процесс перемешивания продолжают до тех пор, пока смесь не станет равномерно увлажненной до необходимого предела. Обычно этот этап работы занимает не менее 3 часов. Недопустимо останавливать поливочную машину на улучшаемом грунте во время работы, так как при этом появятся избыточно увлажненные места, которые впоследствии очень трудно исправить.
Разравнивание улучшенного грунта выполняют прицепными грейдерами или автогрейдерами. При стабилизации дорожных грунтов ни на одном этапе работ не следует допускать никаких отступлений поперечного профиля дороги от установленного проектом.

Нет похожих записей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *