домой карта сайта контакты
заказать звонок

Главная > Публикации > Продаем коммерческую недвижимость: искать покупателя или доверить все профессионалу?

Продаем коммерческую недвижимость: искать покупателя или доверить все профессионалу?

Продаем коммерческую недвижимость

Офис является лицом любой компании. А от того, насколько респектабельным он будет, зависит впечатление о его владельце. Сегодня свободных предложений на рынке коммерческой недвижимости намного больше, чем это было пять или десять лет назад. И дело не в экономическом кризисе, который многие привыкли винить во всем, что творится в современном мире. А скорее в получении прибыли. Большинство объектов, которые выставлены на продажу, принадлежат компаниям, скупающим помещения. Инвестируя и ремонтируя, они предлагают их в обновленном варианте. Вполне выгодный бизнес, если дело налажено, а постоянный спрос имеется!

Но как быть тем, кто в той или иной ситуации решил выставить на продажу свой коммерческий объект? Конкурировать порой даже нет возможности, а продать лишнюю свободную площадь просто необходимо. В таком случае смело нужно «идти» на рынок коммерческой недвижимости и искать покупателя.

Что касается сроков продажи, то здесь мнения аналитиков рынка недвижимости несколько расходятся. Одни говорят, что спрос постепенно, начиная с 2009 года, увеличивается. Другие же уверяют, что стабильность на рынке коммерческих объектов вернется только через пару лет. Как быть – решать только владельцу. Но если проблема лишней коммерческой площади возникла, ее необходимо решать в срочном порядке.

Поиск покупателя – ответственный этап

Искать потенциального покупателя, который согласится на ваше коммерческое предложение, можно самостоятельно. Однако для того, чтобы быстро и выгодно продать офис, одного желания и стремления мало. Необходимо не только предварительно изучить спрос на рынке коммерческой недвижимости, оценить общую ситуацию, но и стать настоящим профессионалом в этом деле.

Нельзя забывать, что любая сделка просто так не делается. Нужно время, и нервы… И еще раз время на показы, переговоры с потенциальными покупателями. Важно быть готовыми к тому, что большинство показов может пройти безрезультатно. Также нельзя забывать о стоимости своего объекта. Выставив на продажу офис в Костроме по завышенной цене, можно случайно отпугнуть покупателя, особенно если в близлежащем районе есть объекты дешевле. Аналогичной является ситуация и со слишком низкой стоимостью офисного помещения. Это может насторожить покупателя еще больше, чем в случае с высокой ценой. Соответственно, он призадумается, а все ли в порядке с таким помещением, не проблемное ли оно, раз владелец стремится избавиться от него за столь смешную цену!

К специалисту за помощью

Не секрет, что купля-продажа любого объекта недвижимости – процедура серьезная и имеющая свои «подводные камни». Чтобы не стать жертвой мошенников и просто подстраховать себя от неприятных ситуаций, лучше всего обратиться за помощью к специалисту в риелторскую или консалтинговую компанию. Делать это можно и на этапе поиска покупателя.

Такой специалист сможет правильно оценить стоимость объекта коммерческой недвижимости, проверить все его недостатки и достоинства, а также указать на то, что нужно сделать, чтобы поднять рыночную цену помещения и поспособствовать быстрой продаже. Более того, используя необходимые знания, посредник может выбрать и оптимальный метод рекламы объекта, который поможет привлечь покупателя. А уже на этапе заключения сделки поможет подготовить необходимые документы, посоветовать, как лучше зафиксировать соглашение о покупке и составить договор купли-продажи.

Подробности на сайте http://www.tdlinvest.ru.

19.03.2014


Похожие статьи
Скандинавский стиль в интерьере

Скандинавский стиль в интерьере

Этот стиль очень яркий, светлый и чистый. Тут присутствует аккуратность линий, форм и расцветок. Он довольно известен на данный момент, а свое начало ...

Цветоводство

Цветоводство

Цветоводство не просто выращивание на огороде каких-то растений, а это целая наука, связанная с селекцией определённых и ценных видов цветов. К ним ...