Персонал для уборки отелей

Отдел обслуживания в любом гостиничном бизнесе вносит значительный вклад в прибыль, хотя и считается вспомогательной услугой. Причина проста: клиент требует чистой, аккуратной и приятной атмосферы.

Уборка номеров производит первое впечатление на ум гостя. Усилия по уборке четко показывают, как отель будет заботиться о своих гостях.

Что такое уборка в отеле?
Уборка означает выполнение всех обязанностей по уборке, поддержанию порядка и содержанию дома или коммерческой собственности. В случае отелей, обязанности по ведению домашнего хозяйства включают поддержание отеля в наилучшем состоянии с точки зрения чистоты и поддержание его в очень желательной обстановке.

Цели гостиничного хозяйства
Основными задачами гостиничного хозяйства являются:

поддержания общей чистоты всего отеля в любое время, выполнять обязанности по чистоте наиболее эффективно и результативно, использовать качественное, безопасное чистящее оборудование и химикаты, управлять бельем и стиркой, борьбы с вредителями, сохранение отеля с классной внутренней отделкой, забота о мебели, фурнитуре и приспособлениях всего отеля.

Чтобы понять масштаб или сферу ведения хозяйства, надо узнать подробнее о персонале для уборки в отель и лучше сначала разобраться в разделах гостиницы и отеля.

Подразделения отеля
Существуют различные отделы отеля.

Фронт-офис
Он отвечает за регистрацию и отъезд гостей, почтовые и информационные услуги, а также услуги консьержа, такие как бронирование туров, бронирование театра и ресторанов, предоставление услуг такси в аэропорту и т. д.

Еда и напитки
Отдел продуктов питания и напитков отвечает за подготовку меню, продуктов питания и управление запасами продуктов питания и напитков. Он включает в себя приготовление еды и напитков, а также обслуживание ресторана, лаунджа, кафе, баров, вечеринок и обслуживание номеров.

Отдел обслуживания одежды
Это включает в себя парковку и стюардесс, водителей, носильщиков итд.

Обслуживание номеров
Уборка включает в себя обязанности по поддержанию чистоты, чистоты, гигиены и опрятности помещений отеля. Он также выполняет обязанности по оформлению помещений отеля.

Продажи и маркетинг
Эта команда заботится обо всех продажах, услугах, рекламе, рекламных акциях и связях с общественностью.

Безопасность
Менеджер по безопасности и работники службы безопасности работают над тем, чтобы обеспечить безопасность и защиту имущества от внешних угроз.

Бухгалтерия
Он осуществляет все финансовые операции, такие как изготовление счетов и получение платежей, расчет компенсаций сотрудникам и доставка платежей. Они также осуществляют такие виды деятельности, как составление ежемесячных и годовых отчетов о доходах, хранение и обеспечение безопасности денежных средств, а также контроль и мониторинг активов.

Техническое обслуживание
Отдел обслуживания несет ответственность за содержание имущества. Он заботится о ремонте мебели и светильников, а также покраске необходимой площади. Когда отель небольшой, эти работы заключаются по контракту с внешним агентством.

Техника и технологии
Он отвечает за поддержание всего своего оборудования в рабочем состоянии. В обязанности входит обслуживание телефона, программного обеспечения для управления гостиницей, интернета и т. д. Он также отвечает за реализацию любых новых необходимых изменений, таких как обновление программного и аппаратного обеспечения.

Отдел кадров
Отдел кадров отвечает за проведение собеседований и подбор квалифицированного персонала для размещения на соответствующих должностях. Они также проводят выездные интервью для сотрудников, которые хотят бросить работу. HRD работает над тем, чтобы устанавливать заработную плату на основе региональных рыночных ставок и обеспечивает соответствие гостиничного бизнеса стандартам безопасности и здравоохранения.

Во всех этих отделах усилия хозяйственного отдела являются основными. Они видны гостям прямо перед тем, как попробовать еду или воспользоваться другими удобствами. Уборка номеров создает первое впечатление об отеле в сознании гостей. Следовательно, этот отдел можно назвать сердцем гостиничного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *