Офис в аренду: преимущества и особенности выбора бизнес-центра

Современные солидные компании предпочитают арендовать офисные помещения в бизнес-центрах. Такой выбор имеет много преимуществ. Чтобы найти подходящий объект, можно воспользоваться базой недвижимости, избежав необходимости в посреднических услугах.

Преимущества аренды офиса в современном бизнес-центре

Офис в бизнес-центре – прежде всего, высокий статус. Благодаря ему компания сразу приобретает доверие клиентов, становится известной в деловой среде, что обуславливается большой проходимостью. Размещаются такие объекты в центральных районах с отличным транспортным сообщением. Арендовать их возможно без посредников, заключив договор с собственников.

Список популярных бизнес центров в СПб: FindeRent.ru/bc/biznes-tsentry/

Основные преимущества бизнес-центра – это:

  • развитая инфраструктура;
  • хороший ремонт и продуманная планировка;
  • качественное обслуживание;
  • гибкие условия оплаты;
  • полезное соседство с многочисленными инстанциями.

Современные офисные центры изначально проектируются под потребности бизнеса. В их инфраструктуре предусматриваются кабинеты разной площади, туалеты, кладовые, залы для конференций и семинаров, переговорные комнаты, кафе. На территории бизнес-центра можно найти наземную или подземную парковку, лобби, охранный пункт.

Помещения, подготовленные к сдаче, имеют современный ремонт. В каждом из них есть хорошая электрическая разводка, телефония, интернет, отопление, кондиционеры, сигнализация и пр.

Съемщику не нужно нанимать ИТ-специалистов, электриков, уборщиц, охрану. Услуги этих специалистов обычно входят в стоимость аренды офиса. Благодаря такой политике владелец бизнеса может снизить налоговую нагрузку.

Продвинутые бизнес-центры представлены многоэтажными зданиями с огромной площадью. В каждом из них размещаются банки, частные юристы и нотариусы, полиграфии, рекламщики и маркетологи. Это позволяет предпринимателям пользоваться различными услугами (получать правовые консультации, оформлять договора покупки-продажи, выполнять денежные переводы), тратя минимум времени.

Где найти и как арендовать помещения под офис

Найти коммерческую недвижимость под офис можно в специальных онлайн-базах. Информация здесь предоставляется бесплатно. Объявления публикуются собственниками бизнес-центров. Заключение прямых сделок имеет дополнительные преимущества. Это гибкая ценовая политика, бонусы и скидки от владельцев.

Подбирая бизнес-центр для аренды офиса, нужно учитывать несколько важных моментов:

  • уровень отделки;
  • удаленность от метро и остановок общественного транспорта;
  • особенности инженерного оснащения;
  • площадь и планировка.

Перечисленные факторы оказывают влияние на стоимость услуг аренды. Дорогой ремонт, наличие автономных систем отопления и кондиционирования, дизайнерской отделки, шаговая доступность метро в разы увеличивают расходы. Если компания обслуживает клиентов, ее руководители часто встречаются с инвесторами, ведут деятельность с зарубежными партнерами, такие траты полностью оправдывают себя.

Площадь и планировка помещений подбираются индивидуально. Они зависят от количества и особенностей коммуникации сотрудников. Не стоит забывать о географии. Офис в центре города имеет много конкурентных преимуществ. Но далеко не каждая компания может позволить себе дорогостоящую аренду. При ограниченном бюджете нужно подбирать коммерческую недвижимость с ориентиром на целевую аудиторию. Для этого придется тщательно изучить рынок, обращая особое внимание на месторасположение конкурентов. Не целесообразно открывать, например, юридическую фирму в здании, где уже работают юристы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *