домой карта сайта контакты
заказать звонок

Главная > Публикации > Заборы и ворота > Нюансы при выборе профнастила

Нюансы при выборе профнастила

До недавнего времени профнастил использовался лишь для покрытия крыш хозяйственных построек. Сейчас же благодаря появлению новых оттенков и видов, данный материал успешно применяется и для покрытия крыш жилых домов, поэтому многих интересует вопрос: по каким критериям следует выбирать профнастил?

Нюансы при выборе профнастила

Первое — толщина цинкового слоя на квадратный метр листа. И чем толще этот слой, тем дольше прослужит профнастил. Именно по данному параметру профнастил делится на бизнес-класс, стандарт-класс и премиум-класс.

В первом случае количество цинка на 1 метр в квадрате составляет до 220г. Во втором случае это количество доходит до 275 г. А профлисты премиум класса содержат свыше 275 г. цинка на метр в квадрате.

Еще один критерий при выборе профнастила — лакокрасочное и полимерное покрытие. Краска наносится на листы методом напыления. Хотя это позволяет получить продукцию разнообразных оттенков и даже помогает защитить крышу от негативного воздействия извне, все же со временем краска стирается и покрытие приходится перекрашивать.

Нюансы при выборе профнастила

Полимерное покрытие в этом плане гораздо удобнее. Защитный слой наносится прямо на стальной лист. Наиболее бюджетным является полиэстер, также может быть использован пластизол, пурал и смесь поливинилхлорида с акрилом (ПВДФ). Последний вариант подходит для использования в регионах с агрессивной средой, материал с таким покрытием считается практически вечным. Все это обеспечивает профнастилу долгий срок службы и привлекательный вид.

Нюансы при выборе профнастила

18.02.2018


Похожие статьи
Ворота. Руководство по эксплуатации ворот гаража

Ворота. Руководство по эксплуатации ворот гаража

Существует два основных вида гаражных ворот: 1.Подъемно-поворотные ворота состоят из одной панели. При помощи рычага полотно движется по рельсам и ...

Кованые ограждения

Кованые ограждения

Кузница «НАЗВАНИЕ» на протяжении многих лет создаёт уют в доме и на садовом участке своих клиентов. Найти общий язык с целевой аудиторией помогает ...