Как поменять подшипники на токарном станке

В этом документе представлена ​​общая интегрированная модель системы промышленных подшипников шпинделя и станка, состоящая из вращающегося вала, держателя инструмента, радиально-упорных шарикоподшипников, корпуса и крепления станка. Модель позволяет виртуально резать рабочий материал с помощью числовой модели шпинделя на этапе проектирования.

Предложенная модель прогнозирует жесткость подшипника, формы мод, функцию частотной характеристики, статические и динамические отклонения вдоль ножа и вала шпинделя, а также силы контакта на подшипниках с симулированными силами резания перед физическим сборкой и тестированием шпинделей.

Предложенные модели проверены экспериментально путем проведения комплексных испытаний на инструментально-промышленном шпинделе. Исследование показывает, что точность прогнозирования производительности шпинделей требует комплексного моделирования всех элементов шпинделя и монтажа на станке.

Рабочие условия шпинделя, такие как предварительная нагрузка подшипника, скорости шпинделя, условия резания и свойства рабочего материала, влияют на частоту и амплитуду вибраций во время обработки.

Замена подшипников шпинделя

Если вы вдруг купили подержанный ручной станок для токарной обработки, чтобы реализовать его в своем проекте, а шпиндельная бабка этого токарного станка выглядит просто изношенной, вам потребуются новые подшипники. Замена подшипников будет не очень сложной, если вы немного в этом разбираетесь.

Что требуется

  • Электрическая плита
  • Кожаные перчатки
  • мягкий металлический стержень
  • молоток
  • Небольшая деталь для защиты шпинделя от повреждений при использовании молотка.
  • Очевидно пара новых подшипников 6004ZZ.

Дизассемблирование

  1. Снимите переднюю крышку и заднюю гайку.
  2. Установите плиту на средний уровень нагревательной бабки на несколько минут. Точную температуру не уточняйте, но без перчаток нельзя дотрагиваться. Слишком жарко, это не хорошо, конечно.
  3. Ношение перчаток ударило по шпинделю, удерживая бабку рукой. Будьте осторожны, так как шпиндель и передний подшипник могут отскочить.
  4. Используйте стержень, чтобы ударить задний подшипник изнутри.
  5. Поместите задний передний подшипник в корпус шпинделя, но в обратном положении, верните шпиндель обратно.
  6. Подождите, пока бабка остынет (20 минут или больше).

Подготовка

На этом этапе требуется очистка и проверка.

  1. Очистите корпуса подшипников и шпиндель, используя наждачную бумагу и масло, если необходимо (я использую 600-тонную бумагу из оксида алюминия). Я обнаружил какое-то грязное коричневое покрытие в заднем подшипнике, может быть какой-то клей.
  2. Найдите зазубрины в границах корпуса подшипника и, при необходимости, запишите (те, которые могут быть затруднены посадкой).
  3. Проверьте посадку переднего подшипника на шпинделе; Вы должны быть в состоянии переместить его вручную (может потребоваться небольшое усилие).
  4. Смазать шпиндель, подшипники и корпуса маслом.

Сборка

Это в значительной степени обратный процесс.

Нагрейте бабки, как и раньше. Установите передний подшипник на переднюю бабку и вставьте шпиндель. Ударьте по носу шпинделя, удерживая его рукой до полной посадки. Не нужно слишком много сил. Снимите сборку с передней бабки.

Установить задний подшипник; требуется тщательное выравнивание. Поставьте обратно шпиндель, ударов не требуется. Убедитесь, что подшипники в порядке и подождите, пока они остынут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *