домой карта сайта контакты
заказать звонок

Главная > Публикации > Разное > Обустройство ресепшн в офисе

Обустройство ресепшн в офисе

Лицом любой фирмы является офисная стойка ресепшн. Зона ресепшн должна быть удобной, функциональной, а так же отображать имидж и стиль всей компании. Но есть ли какие-то особые требования к ней?

Внешний вид

Офис почти каждой современной компании начинается с ресепшн зоны. И в то время, как для работодателя важна внешность потенциального сотрудника, его манера поведения и профессионализм, сам соискатель обращает внимание именно на ту обстановку, в которой ему в будущем, возможно, предстоит работать. Внешний вид reception-зоны говорит о состоятельности компании, ее внутренней корпоративной политике, об уровне заботы об условиях труда сотрудников. В построении современного офиса учитываются многие рекомендации специальной оценки условий труда сотрудников СОУТ.

Обустройство ресепшн в офисе

Четко прописанных требований, которым должны соответствовать офисные стойки или зоны ресепшн нет. Есть лишь требования, касающиеся эргономики. Однако, есть некоторые детали, которые должны браться во внимание: вход в офис и приемная задают тон дальнейшим отношениям с клиентами и соискателями, формируют представление о самой компании.

Функциональность

Персонал, работающий при входе в компанию, как правило, совмещает несколько функций:

Прием посетителей

Секретариат

Прием первичной документации

Прием телефонных звонков

Зона ресепшн проектируется каждой компанией индивидуально. Здесь важными являются такие факторы, как площадь помещения, в котором будет находиться эта функциональная часть офиса и обязанности, выполняемые находящимся на ней сотрудником.

Обустройство ресепшн в офисе

При ее изготовлении готовится, как правило, индивидуальный дизайн проект и к сотрудничеству приглашаются специализированные компании, производящие офисную мебель для холлов.

Помимо самой мебели, некоторые фабрики оснащают рабочую зону всеми необходимыми атрибутами и техникой: это могут быть как подставки под мониторы, так и установка внутреннего телефона.

Что требуется в ресепшн-зоне?

Обустройство ресепшн в офисе

Как правило, приемная компании делится на два отдельных сектора:

Зона ожидания для посетителей, оснащенная мягкой мебелью: диван, кресла или стулья с высокой спинкой, журнальный столик, стеллаж с сувенирными и рекламно-информационными материалами

Офисная стойка – рабочее место сотрудников фирмы

Следует обратить внимание на то, что приемная не должна быть перегружена мебелью. Стильная и удобная стойка, диван и пара кресел, создают самый оптимальный офисный интерьер.

Стойку располагают фасадом к входу в помещение, но допускается расположить ее и вдоль одной из боковых стен.

Главное предъявляемое к мебели требование – функциональность и комфорт, как самих сотрудников, так и клиентов.

11.10.2017


Похожие статьи
Путешествуем с ребенком

Путешествуем с ребенком

В последнее время многих родителей волнуют вопросы, связанные с путешествием. Стоит ли с маленьким ребенком уезжать далеко? Что необходимо ...

Чай, чайники и чайные сервизы

Чай, чайники и чайные сервизы

Для приготовления качественного чая в первую очередь необходим, конечно, качественный чай. Если у вас нет этого основного ингредиента, даже самые ...